Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Corporativ

Учитесь у сильных

Про книгу batyrevmaxim Максима Батырева «45 татуирово менеджера» я уже писал, а недавно узнал, что готовится к выходу ещё одна его книга «Как продавать в России больше всех». На сайте регистрации на его предстоящий тренинг в Перми уже можно скачать первую главу.

Кстати, про тренинг.
В феврале, аккурат в мой день рождения, Юлия Скрипник организовала в Перми один из первых тренингов Максима, на котором мы приняли участие целой командой. Тогда было очень познавательно.




Материал тренинга гораздо шире, чем содержание книги, поэтому его стоит посетить, даже если вы прочитали «45 татуировок» от корки до корки. Я уверен, что за этот год он стал ещё интереснее и полезнее.

Совет дня.
Приходите на тренинг обязательно, если вдруг пропустили февральское событие. Максим очень востребованный спикер, возможно, что в следующий раз в Перми он будет ещё не скоро. Вы точно узнаете много нового и полезного.

promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 10
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
Corporativ

Видеоверсия консультации

Недавно я рассказывал про то, как может быть «клонирован» экспертный материал. Новый пример по теме не заставил себя ждать. Издательство Pushbooks прислало ссылку на курс видеолекций от гуру российского маркетинга Игоря Манна.




Как оказалось, этот курс — краткий конспект книги Игоря Манна и Анны Турусиной «Прибавить оборотов». Для тех, кто не любит читать, или кому некогда посещать семинары, есть такой формат. За 40 минут можно получить полное представление о том, что нужно сделать, чтобы маркетинг начал приносить деньги. Фактически, это можно назвать видеоконсультацией.

Но нужно понимать, что это только «содержание» работ. Вы понимаете «что» вам нужно сделать, но «как» не объясняется. Да это и невозможно сделать за отведённое время. Всё, что остаётся сделать, это выбрать ваш наиболее слабый участок и «прокачать» его. В видеолекциях озвучивается очень краткий перечень книг, которые можно прочитать по теме. Но читать выгоднее — в электронной книге «Прибавить оборотов» их перечислено гораздо больше.

В общем, видеолекция, это неплохой способ обозначить содержание книги или семинара, провести дистанционную консультацию. Этакий рекламный ролик других экспертных продуктов.

Совет дня.
Попробуйте за 2 минуты вслух рассказать суть вашего документа, концепции или стратегии. Это отличный тест на понимание предмета. Сможете рассказать без запинки? Значит у вас есть структура, на которую можно нанизывать дополнительные смыслы. Структура не даст запутаться, когда объём материала начнёт разрастаться.

Corporativ

Публичное поведение

Скоро будет год, как я начал активно писать в журналы и выступать на публике. Теперь со мной часто здороваются люди, которых я не знаю. Улыбаешься в ответ, здороваешься, а в голове крутится вопрос: «Откуда он (она) меня знает?». Если обстоятельства позволяют, то я задаю этот вопрос прямо.

Ответ, в общем-то, не удивителен. Подписаны на блог, видели выступление, были на лекции, читали статью...

За этим сразу следует второй вопрос, который уже не задать вслух: «А что я делал, когда меня увидели?» Может быть я ругался с кем-то по телефону? Ковырялся в носу? Как я себя вёл?




Получается, что я могу постоянно наткнуться на кого-то, кто меня знает. Понимание этого заставляет не расслабляться и не давать выхода отрицательным качествам. Контролировать осанку, держать лицо. Как сказал один мой знакомый: «Теперь ты даже на унитазе должен сидеть так, будто на тебя смотрят твои поклонники».

Совет дня.
Представьте, что вас всегда видит какой-то человек, чьё мнение очень важно для вас. Как изменится ваше поведение прямо сейчас?

Corporativ

С места в карьер

Отпуск закончился, пора продолжать работу.

Очередной рабочий период начинается очень бодро. Завтра выхожу раскачивать аудиторию конференции «День рекламы, креатива и брендинга» — организаторы поставили меня первым, сразу после приветственного слова.




Приглашаю вас к 11 часам 26 июня в конференц-зал «Прованс» гостиницы «АМАКС-Премьер-отель». За полчаса я постараюсь раскрыть наш опыт создания эффективного креатива. Как правильно услышать проблему, сформулировать задачу и найти решение.

Совет дня.
Если вы ещё не купили билет, то у меня есть хорошая новость для вас. Сегодня вы можете оплатить один билет, а второй получить бесплатно — это хорошее предложение для компаний. Подробности по ссылке.

Corporativ

Синдром отличника

Когда я недавно проходил спортивное тестирование, врач сказал, что у моего сердца «синдром отличника» — при нагрузке оно очень быстро выходит на высокий ритм, а потом держит его в течение длительного времени.

А недавно, просматривая резюме кандидатов я подумал, что я всегда был рад работать с людьми, у которых такой же синдром.




Если человек хочет сделать свою работу наилучшим образом, не просто «хорошо», а на «отлично», тогда работать с ним — счастье. Такому человеку нужны только инструменты самоконтроля, ему не нужен надсмотрщик или мотиватор. Он сам себе и судья, и тренер.
Если сотрудник понимает, что активная деятельнось — радость, а пассивное времяпровождение — тоска, то мы понимаем друг друга.

Я постоянно ищу таких людей в нашу команду.
Вы знаете таких? У меня есть несколько интересных вакансий.

Совет дня.
Посмотрите на результаты своей работы. На план продвижения. На аналитический отчёт. На текст коммерческого предложения. Поставьте себе оценку. А потом спросите себя: что я должен сделать, чтобы получить «пять с плюсом»?


Corporativ

Разогрев лидов

Применяя технологии маркетинга, важно понимать разницу между «воронкой лидогенерации» и «воронкой продаж».




Многие из тех людей, о которых мы каким-то образом узнали — наши потенциальные клиенты, но они ещё не готовы покупать. И это очень характерно в В2В-продажах.




К сожалению, многие продавцы ведут себя с «контактами», как с «лидами» — пытаются «закрывать сделку» при каждой возможности. Ты их в дверь — они в окно. А то как же?! Все сейлзы слышали про статистику продаж: большинство продавцов бросает клиента после трёх контактов, а большинство сделок заключается после 7-10 контактов. Вот и стараются горе-продавцы:




К моменту, когда контакт станет лидом и будет готов потратить деньги, продавец так надоест покупателю, что тот из принципа сделает покупку в другом месте. Потому что контакт, это не лид. К нему нужен особый подход.

Как вести себя с контактами в воронке лидогенерации, мы уже писали. Но, если вам некогда было читать мои длинные статьи в журнале «Промышленный маркетинг», то вы можете посмотреть 20-минутное видео моего выступления на конференции «B2B Продажи и Маркетинг» по этой же теме. Все основные касания потенциальных клиентов разбиты по группам:

— экспертные;
— подарочные;
— бизнес;
— индивидуальные;
— развлекательные.

Конечно же, по каждому из них есть примеры, как из нашей практики, так и в наложении на бизнес-примеры участников конференции.




Совет дня.
Если вам трудно звонить потенциальным клиентам (тёплым или холодным), то попробуйте сделать так. Составьте свой список «некоммерческих предложений». Прежде, чем позвонить потенциальному клиенту, загляните в этот список. Выберите подходящее случаю «некоммерческое предложение» и начните разговор с него. Поверьте, звонить будет гораздо легче.

Corporativ

Делимся маркетинговыми знаниями

25 февраля 2015 года нужно запомнить — наша публикация появилась на электронных страницах Forbes, а у меня и у Гриши Болотова появились свои персональные авторские страницы:






Но это ещё не всё. Март, похоже, будет жарким

5 марта буду рассказывать про маркетинговые аспекты продвижения продукции фермерских хозяйств на Круглом столе, организованном газетой «Коммесантъ-Прикамье». Времени будет немного, поэтому просто пробежимся по верхам и ответим на вопросы участников.

10 марта веду для КГ «Инсайт» в Сбербанке двухчасовой мастер-класс «40 способов ненавязчиво напомнить клиенту о себе». Кстати, на эту тему публикуется цикл статей в журнале «Промышленный маркетинг» издательского дома Имидж-Медиа. Но, если в журнале материал выдаётся порционно — по 10 касаний, то на мастер-классе мы разберём все.

20 марта выступаю на конференции «Маркетинг и продажи», с 11:00 до 11:30 — доклад «Нагрев лидов в длинном цикле продаж». Поговорим о том, как не растерять контакты в воронке лидогенерации, и как их правильно передать в воронку продаж. Кстати, у вас есть ещё время, чтобы зарегистрироваться на конференцию и послушать других именитых спикеров.

27 марта участвую в юбилейном Камском форуме недвижимости на конференции «Маркетинг недвижимости» с докладом «Контроль эффективности рекламного бюджета». Поговорим о том, как превратить маркетинг из чёрной дыры, поглощающей ваши бюджеты в нормальный и постоянный источник новых покупателей.

Познавательный месяц получается. Передача знаний — особое человеческое качество, определяющее наш прогресс. Мы способны рассказать о всех ошибках и находках, которые встретились на нашем пути. Мы можем предостеречь своих коллег и партнёров от наших ошибок и передать им знания, которые уже обогатили нас. Поэтому вот такой график выступлений сложился.

Совет дня.
Попробуйте сегодня описать свою собственную методику работы, благодаря которой у вас что-то получается лучше всех. Запишите её на листе бумаги и расскажите о ней.

Corporativ

Теория жемчужины

Любая система знаний, в том числе и в маркетинге организации, не создается «одномоментно». Нет ни одной книги, семинара, консультации, статьи, выступления с готовыми «жемчужинами знаний».

pearl.jpg


Если вы хотите создать свою уникальную систему знаний, готовьтесь «помучиться», как тот моллюск. Сначала вам нужно поместить в себя крохотную песчинку своих собственных убеждений и принципов. Только потом на неё будет нарастать слой за слоем «перламутр» переработанной информации.

Каждый контакт с носителем информации: книгой, статьёй, семинаром, конференцией, консультацией будет приносить только «кванты» новых знаний, тончайшие слои перламутра. Конечно, если у вас достаточно денег, то вы можете купить целое ожерелье из жемчуга — чужую систему знаний.



pearls.jpg



Но она будет «чужой». Её будут хвалить, ей будут восхищаться. Работать идеально она будет только у того, кто её создал.

Никто, кроме вас, не может создать вашу собственную систему.
И никто, кроме вас, не мешает создать вам создать её.

Corporativ

Способ проверки знаний

Говорят, что есть замечательный способ проверить свои знания — попробовать передать их другим. Если ты можешь простыми словами объяснить сложные понятия, значит ты разбираешься в предмете. Если можешь за несколько минут раскрыть сущность предмета, значит ты его понимаешь.

Прошлый месяц был для меня каким-то «экзаменационным»:

IMG_4604[1].JPG


28 ноября — Международный форум «Доброволец России», доклад «Брендинг некоммерческих организаций».
29 ноября — Бизнес-форум «Управление Развитие Актив» в Ижевске, доклады «Переверните коммерческое предложение» и «Разработка стратегии продвижения».
5 декабря — Конференция Eurasian Marketing Week в Екатеринбурге, доклад «5 шагов разработки стратегии».
13 декабря — Форум предпринимателей «Идея», доклад «Секреты воронки продаж».

Что я могу сказать?
Мне понравилось. Судя по отзывам, слушатели тоже с пользой провели время:

Ольга Легошина, руководитель управления «Удмуртия Энергосбыт»:
«Однозначно, информация для меня была новой, интересной, а самое главное – очень полезной. Я поняла, что не только в продажах это все реализуемо, но и в привычных для нас вещах.
Очень понравился Ваш стиль изложения – четко, стройно, системно. Правда, очень понравилось! Я отметила, что тренеры из Перми очень и очень сильные и профессиональные».

Мария Султанова, руководитель проекта НО «Пермский Фонд Развития Предпринимательства»:
«Участники, которые ходили на тренинг, передавали кучу благодарностей, сказали, что очень много полезного унесли с собой».

Ксения Архангельская, доцент кафедры маркетинга и международного менеджента УрГЭУ:
«Вы произвели большое и позитивное впечатление на моих коллег и студентов, которые слушали Ваше выступление, было много хороших отзывов именно по Вам. Жаль, что мне не удалось послушать, буду ждать презентацию от организаторов. И до новых встреч, приезжайте к нам еще».


Интересно, почему такие отзывы даются человеку, который на сцене «без году неделя»? Если я правильно понял, то всё дело в практических навыках, в наработанном более чем десятилетнем опыте. Все доклады раскрывали суть реальной работы и демонстрировали собственные (а не книжные) кейсы.

Решение очевидно.
Стоит продолжать совершенствовать технологии маркетинга, усиленно работать, накапливать практический опыт и делиться им с теми, кому он нужен.

Corporativ

Куда уходит рекламный бюджет?

Обычно мы считаем результативность рекламной кампании в показателях продаж. Но это не совсем правильно, потому что реклама обеспечивает «Обращения», а «Продажи» обеспечиваются мерчендайзингом, логистикой, сотрудниками, сервисом и т.д. Реклама прямо влияет на продажи количеством новых обращений — вот их и нужно считать.

На сегодняшний день с этим подсчётом большие проблемы. Компании, контролирующие свой рекламный бюджет, знают «среднюю температуру по больнице». Они, как Огилви, понимают, что половина рекламного бюджета уходит на ветер, но не знают — какая.

В небольшом видео я рассказываю про то, как можно выйти из этой ситуации.
- Как разделить контроль имиджевой и сбытовой рекламы?
- Какие виды обращений мы маркируем?
- Способы маркировки обращений.
- Автоматизация контроля.





Спасибо Пермскому филиалу MANGO OFFICE за приглашение дополнить мероприятие, посвящённое эффективной работе с клиентами.

Кстати, наши друзья по тендеру Сбербанка — рекламная группа Deltaplan и Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА) проводят в Екатеринбурге 19 ноября конференцию «ДЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ». Если вам интересна эта тема — обратите внимание.