TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Где грань?

Среди клиентов, с которыми приходится работать, встречаются самые разные люди. У всех подход к оценке работы разный.
Есть люди, которые принимают все макеты и работы "на ура". С одной стороны, это хорошо — работы сдаются легко и комфортно. Но такой подход чреват дальнейшим самовосхвалением и заблуждением относительно способностей команды департамента. Где-то нужна проверочно-контрольная точка. Внутреннее ощущение удовлетворения или недовольства своей работой, собственная система ценностей.

А есть люди, которые придираются к малейшей мелочи и требуют компенсации "за косяки". Это трудно и неприятно — выслушивать такие претензии, особенно, когда в другое ухо "поют дифирамбы". Но такой подход заставляет внимательнее относиться к своей работе, предусматривать возможные ошибки и форс-мажоры. Но и здесь нужна контрольная точка, проверяющая адекватность претензий, иначе можно начать исправлять "ошибки, которых не было"
Tags: мысли в голове, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments