От этой фразы салон взорвался аплодисментами, не удержался и я. А дальше пилот продолжал жечь.
Уважаемые пассажиры, пожалуйста, не поднимайтесь с кресел, потому что это в воздухе мы не можем резко остановиться, а на земле запросто. А дальше что? А дальше при резкой остановке вступит в силу закон сохранения энергии, и вы полетите на пол. Хорошо, если на пол, а если головой в голову соседнего пассажира? Тогда синяки вам обеспечены. Оставайтесь на своих местах. Те кто по правому борту, посмотрите в окошки: видите два зелёненьких самолётика? Вот между ними нас и поставят.
Самолёт на время остановился, но капитана, похоже было не остановить. Он продолжал.
То, что мы стоим, не означает, что можно вставать. Просто мы ждём тягач. Зачем? А чтобы он нас задним ходом затащил на стоянку. Как бы мне не хотелось, наш самолёт самостоятельно задним ходом двигаться не может. Кстати про тягачи: они тоже умеют резко останавливаться, поэтому, оставайтесь на своих местах.
Это выступление было прекрасно. И я ещё раз подтвердил для себя: юмор в обслуживании творит чудеса. Сейчас я рассказываю эту историю при любом удобном случае, о том как на рейсе Уральских авиалиний Санкт-Петербург — Москва капитан корабля продемонстрировал, что необязательно действовать только по готовым скриптам.
Совет дня себе.
Научись шутить так, чтобы в деловых отношениях это было естественно и непринуждённо.
Journal information