TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Главный конкурент

Сколько бы ни проводились конкурентные обзоры, из поля зрения постоянно упускается один ваш главный конкурент. Привычка клиента делать так, а не иначе.

Иногда этого «конкурента» мы определяем, как самого клиента, но тут вопрос глубже. Это не просто нежелание заказывать на сторону и попытки сделать всё самому. Это привычка делать всё по-прежнему, даже тогда, когда новое действие очевидно полезнее, выгоднее, удобнее, проще, дешевле и т.д. и т.п. Неохота переучиваться, перестраиваться, осваивать новое. Вот и продолжают клиенты делать всё дороже, накладнее, сложнее, не обращая внимание на наши удивительно выгодные предложения. А мы только руками разводим...

Хотите перевоспитать клиента, дать ему в руки что-то по-настоящему выгодное? Тогда научитесь менять привычки. Но для начала попробуйте встать на его место. Возьмите и измените какую-то свою привычку.

Что, сложно? А вы как думали? Вот так и вашему клиенту непросто взять и отказаться от привычного образа действий и мышления. Непросто, но возможно, если вы ему поможете. А этот шанс вы сможете получить тогда, когда на своём опыте поймёте, почём фунт лиха: каково это — менять привычки.

Если вы пройдёте этим путём, то будете знать, что такое сигнал и стимул, награждение и наказание. Как воспитывать в себе привычку создавать нужные привычки и отказываться от вредных. И как объяснить, что нужно сделать, чтобы всё получилось.

Совет дня себе.
Составь список своих привычек, рутинных действий, программ по умолчанию, настроек приложений, спортивных упражнений, круга общения, рациона питания, маршрутов движения. А потом попробуй их поменять, чтобы понять, как влиять на привычки своих клиентов.

Tags: мысли в голове, продажи, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments