В межличностных коммуникациях есть волшебное слово, которое помогает быстрее получить желаемое. И это не слово «пожалуйста». Для того, чтобы убедительно обосновать свою просьбу, нужно не только её озвучить, но и назвать причину. «Потому что» — вот оно. Когда кто-то слышит о вашей причине, ему гораздо легче ответить на вашу просьбу согласием. Потому что есть причина.
Эти же самые слова помогают быстрее и проще сдать результат. «Я сделал это, потому что...», «Я сделал так, потому что...», «Мы решили остановиться на этом варианте, потому что...». Если у решения есть причина, то её нужно озвучивать. Потому что увеличивается вероятность, что результат будет принят без возражений.
Совет дня себе. Держи своих заказчиков в курсе, почему сделано так, а не иначе. В результате и они спокойны, и тебе проще.
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
Journal information