TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Вы уверены, что это ваша заслуга?

Многие маркетологи бравируют своим опытом и утверждают, что именно их опыт помогает стабильно находить прорывные решения. Агентства рассказывают о собственных методиках и технологиях, которые позволяют разрабатывать результативные рекламные кампании. Награды фестивалей на полочках, дипломы конкурсов на стенах пытаются убедить нас о том, что их владелец обладает особым знанием, способным сопоставлять сотни и тысячи фактов, чтобы определить самое предпочтительное направление движения.

И никто никогда не признается, что прошлые победы и триумфы — лишь удачное стечение обстоятельств. Что это всего лишь удачно принятое решение в нужное время и в нужном месте, которое сработало именно в этих условиях. Что это же самое решение, принятое в других обстоятельствах могло обратиться провалом, и лишь случайность спасла всё дело.

Именно этим рассуждениям посвящена книга Леонарда Млодинова «(Не)совершенная случайность. Как случай управляет нашей жизнью.» Книга удостоилась эпиграфа на обложке от самого Стивена Хокинга: «Всё происходящее с нами несёт на себе отпечаток случайности, и Млодинов с большой проницательностью демонстрирует нам это».




Не стоит надеяться на то, что вы всё предусмотрели. Всё всегда пойдёт не так. Не стоит заказчику отчитывать исполнителя от того, что проект не выстрелил. Не стоит маркетологам хвалить себя, когда результаты превысили прогнозы. Его величество случай всё расставил по своим местам.

Так что же, вероятность успешного результата равна и у начинающего агентства, и у опытного? Нет, конечно же. Опыт влияет на результат — помогает не совершать ошибок, которые уже пройдены, искать решения в другом месте, менее очевидном. При этом, может случиться и так, что новичок, совершив действие, которое было ошибкой год назад, добьётся успеха сегодня. Просто обстоятельства сложились по-другому.
Количество успешных результатов зависит от количества попыток.

Совет дня себе.
Будь готов к тому, что всё пойдёт не по плану. Просто продолжай в любом случае, потому что только действие приносит результат.
Tags: книга, мысли в голове
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment