TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Эффективность участия в конференциях

В маркетинге есть много мероприятий, эффективность которых сложно оценить сразу же после применения. К одним из таких относятся конференции. Съездили, поучаствовали, а где выхлоп? Максимум, что встречалось, это отчёт о списке собранных визиток или о количестве участников, перед которыми выступил спикер.

А ведь конференции — очень сильный инструмент, на котором можно и новые связи найти, и новых клиентов и возможности для развития.
Чтобы не ходить долго вокруг да около, оставляю для заинтересованных в этом инструменте нашу матрицу контроля эффективности участия в конференции. В ней собраны семь целевых аудиторий, на которых стоит обращать внимание. А к каждой из них — десяток результатов, с которыми можно приехать с конференции.




Совет дня себе.
Собираешься на конференцию? Не ограничивайся целью привезти визитки потенциальных клиентов. Смотри шире ещё до начала мероприятия, чтобы не упустить возможностей, когда оно начнётся.

Tags: работа, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments