Самые разные компании, измучившись с беспорядком в маркетинге и продвижении, надеются решить проблемы одним ударом, привлекая дорогих внешних специалистов. Дескать, сейчас мы купим тайное знание, нам откроют секреты, напишут стратегию, которую мы реализуем, и будет нам счастье.
Но это не работает. Даже, если заказчик получит значительные изменения в работе, это не обозначает, что успех пришёл навсегда. Совсем не обозначает.

Разработанная стратегия обозначает, что компании нужно «подписаться» на постоянную, ежедневную, рутинную работу. Полученный результат обозначает, что нужно повторять раз за разом результативные действия. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались с вами, то нужно продолжать делать каждый день, то, что вы делали, когда привлекали их.
Хорошее видео маркетолога Ричарда Джона на TED о том, что успех — это цикличный процесс. Почти 3,5 миллиона просмотров, есть русские титры (http://www.ted.com/talks/richard_st_john_success_is_a_continuous_journey)
Совет дня себе
Не почивай на маркетинговых лаврах. Продолжай свой путь к новому успеху, иначе потеряешь достигнутый. Не нужно бояться: это будет не замкнутый круг, а восходящая спираль.