?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что я должен сделать?

Маркетинг — это построение взаимовыгодных отношений между участниками рынка. Но чтобы эти самые отношения начали строиться, нужно чтобы участники рынка изменили что-то в своём поведении. И вот в этом-то и заключается одна из задач маркетологов, рекламистов, продавцов — изменить поведение потребителей.

2016-12-20_22-47-40.png


— Начать что-то делать.
— Прекратить что-то делать.
— Что-то делать по-другому.

Чтобы сразу закрыть тему о манипулировании, обозначу свою позицию. Манипуляция делается в интересах манипулятора. Влияние на потребителя оказывается в его интересах.

Ладно, давайте от философии к практике. Что важно?
Когда создаётся любой информационный продукт: коммерческое предложение, презентация, статья, текст листовки, реши для себя в первую очередь — какого действия ты ожидаешь от читателя. Что он должен сделать после того, как прочитает твой текст. Не начинай писать, пока не нашёл решения.

А когда решил, в первую очередь напиши именно те слова, которые прямо указывают на то, что нужно сделать.

В зависимости от формата текста, носителя, стадии отношений с читателем и других вводных, эти слова будут стоять в самом начале текста, в середине или в самом конце. Они могут быть открытыми или завуалированными. Прямолинейными или ненавязчивыми.

Совет дня себе.
Прежде чем писать рекламный текст определи главную фразу, отвечающую на вопрос читателя: «Чего вы от меня хотите?».

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner