TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Источник контента

Когда заходит речь о доверительном маркетинге, то становится понятно, что нужно чем-то делиться со своими клиентами: действующими и потенциальными. А чем делиться? Не будешь же раздавать направо и налево свои товары и услуги? Поэтому на помощь приходит экспертный контент.

Знания о рынке, о продукте, о фишках — всё это можно дать клиентам. Если этот контент интересен и полезен, то он сработает так, как надо. Но что делать, если с контентом беда? Ну вот нет упакованного контента, а собственные специалисты пожимают плечами, когда просишь их рассказать что-то интересное для клиентов. Тогда используйте внешние ресурсы.

interview.jpg


Подкасты.
Предложите различным бизнес-подкастам записать выпуски с вашим участием. Вам зададут именно те вопросы, которые интересны аудитории. Хороший ведущий направит рассказ в нужное русло. Если вы действительно обладаете опытом, то легко сможете сделать целую серию 10-30 минутных записей, которые используете в своём доверительном маркетинге. А если вы расшифруете эти записи, то получите готовые статьи для собственного сайта, рассылки или для публикации на тематических порталах.

Совет дня себе.
Составь список бизнес-подкастов и не стесняйся предложить себя в качестве его участника. Делать контент легче с теми, кто это умеет. 

Tags: доверительный маркетинг, маркетинг, продвижение
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments