TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Готовые шпаргалки

Обычно на экзаменах за шпаргалки не хвалят. За обращение к записанному заранее ответу можно и «неуд» получить.

shpora.jpg


А вот в общении с клиентами всё наоборот. Подавляющее большинство считает, что записывать ответы на вопросы клиентов не следует. Зачем? Это самое большинство считает, что вопросы клиентов очень разные и пытаться подготовить ответы заранее — пустое занятие.

В чём-то противники шпаргалок правы. Да, существует контекст разговора. Один и тот же вопрос в разном контексте потребует разных ответов. Поэтому, считают они, держать наготове шпаргалку не стоит.

Так зачем же записывать ответы на часто задаваемые вопросы? А чтобы использовать подходящие формулировки немедленно. А если станет понятно, что ни одна из домашних заготовок не подходит, тогда уже импровизировать на ходу. Но чем больше будет заготовлено шпаргалок, тем меньше будет требоваться импровизаций с непредсказуемым результатом.

Совет дня себе.
Заведи библиотеку клиентских вопросов и сформулируй свои собственные ответы. Не нужно говорить, что все ответы есть у тебя в голове. Составь электронный документ, в котором ты будешь оттачивать лучшие ответы.

Tags: общение, продажи, работа, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments