TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Телефонный этикет

Наша работа — коммуникации. Общение с другими людьми — источник наших доходов, поэтому нужно уметь продуктивно общаться. Все авторы, чьи книги о правилах хорошего тона я читаю в последнее время, в один голос твердят о необходимости отключать звонок телефона на встречах. Продемонстрируй уважение к собеседнику, сосредоточься на встрече, не отвлекайся.

Я и сам придерживаюсь этой точки зрения: зашёл в комнату переговоров — выключи звук на телефоне. Выйду — перезвоню. За час ничего особенного не произойдёт. Ничего такого, что требовало бы твоего личного участия.

Ничего? Действительно?

А если позвонит ребёнок или супруга, которым нужна твоя помощь прямо сейчас? Позвонят именно тогда, когда даже пять минут имеют критическое значение. Позвонят, а ты не ответишь, потому что обсуждал деловые вопросы.

Какой выбор вы делаете? Отключаете звук? Оставляете? Пользуетесь другим решением? Или считаете, что те, кому нужно, найдут способ дозвониться?




Tags: мысли в голове, общение
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment