TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Стимулирование подписчиков

Email — один из ключевых каналов доверительного маркетинга. База подписчиков — один из основных показателей эффективности этого канала. Откуда их брать? Люди не любят делиться своими адресами, чтобы на них сыпались бесконечные рекламные письма. Вот и идут компании на самые разные ухищрения, чтобы заполучить подписчиков. Многие выбирают самый простой путь — пытаются купить их.


Таким решением организаторы рассылки сразу сообщают: наша рассылка настолько бесполезна, что мы платим деньги, чтобы вы на неё подписались. При этом, такие платные подписчики легко могут избавиться от нежелательных писем после того, как воспользовались бонусом: отписаться или настроить в почтовом ящике правило «удалять письма с этого адреса». Потому что суть такой рассылки — прямолинейная реклама: информация о новых поступлениях, акциях и модных показах.

Конечно, можно сказать, что эта тысяча рублей — возможность привлечь человека в магазин и сделать допродажу, потому что средний чек в этом магазине гораздо выше. Но это всё разовые коммуникации. Настоящее доверие не покупается. А если вы будете пытаться это сделать, то с каждым разом придётся платить всё больше и больше. До тех пор, пока вы не скажете, что email-маркетинг не работает.

Хотите наращивать базу лояльных подписчиков? «Покупайте» их полезным и нужным контентом. В идеале, ваш контент — это ещё один товар, который ваш клиент должен «купить», оплатив его своим адресом почты и номером мобильного телефона.

Совет дня себе.
Хочешь подписать человека на рассылку? Расскажи какую пользу он получит из этих писем. Продемонстрируй ему полезность с первого же контакта — поделись чем-то нужным. Пусть человек ждёт твоих новых писем с нетерпением.

Tags: email-маркетинг, продажи, факапы, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments