?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доверие внутри команды

Доверительный маркетинг, это не только отношения с покупателями. Это ещё и внутренние отношения между сотрудниками компании. Насколько высоко доверие внутри вашей команды? Можете ли вы не проверять то, что делают ваши коллеги или напарники?

Ваш ответ «да»? Тогда попробуйте проверить себя ещё одним простым вопросом. Чувствуете ли вы беспокойство или дискомфорт от того что не проверяете своих подчинённых или коллег? Если нет, то вы им дали недостаточно свободы в принятии решений.


Зачем это нужно? Доверие рождает ответственность. Если человек знает, что его не будут проверять, он проявляет гораздо больше ответственности в работе. Простой пример из нашей практики: мы гораздо тщательнее продумываем своё решение, если клиент сказал: «Я вам доверяю и приму всё, что вы мне предложите». Кто теперь отвечает за результат? Конечно же мы, теперь мы не можем сказать «это вы выбрали такой вариант». Поэтому над такой работой мы спорим в команде гораздо жарче и дольше, потому что ответственность за решение лежит на нас.

Конечно, это справедливо при условии, что в вашей команде работают люди, которые хотят работать. Как проверить эту способность, прежде чем принять человека, можно прочитать в посте «Взял и сделал».

Попробуйте сказать своим сотрудникам, что они сами принимают решение, которое вы не будете проверять. Чувствуете беспокойство? Значит всё правильно делаете.

Совет дня себе.
Постарайся меньше контролировать людей в команде. Ты принял самостоятельных специалистов, которые способны принимать правильные решения. Не обрубай им крылья постоянными проверками. Ответственность рождается там, где есть свобода.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner