TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Как привлечь внимание?

Термин «Экономика внимания» всё чаще и чаще используется в бизнес-среде. У людей не хватает ресурсов внимания, чтобы увидеть всё то, что им хотят сказать в тысячах сообщений. Они не в состоянии понять все миллионы слов, которые звучат вокруг, потому что их «ресурс восприятия» задействован на 100 %.

К счастью, у нас есть простой способ обратить внимание человека на себя. Настолько простой, что мы пренебрегаем им, считая что он не сработает в силу своей простоты. Имя.

Обращение к своему клиенту по имени — отличный способ привлечь внимание. Конечно, то, что вы произнесёте в разговоре 5 раз имя клиента, не гарантирует, что он сделает покупку. Именное обращение в email-рассылке не даст вам стопроцентную конверсию в переходы на сайт. Но задача имени не в этом.

Звук имени всего лишь помогает вам привлечь внимание его владельца. На короткое мгновение. Звук имени — всего лишь триггер, благодаря которому ваше общение может состояться.

Одна из причин, по которой мы не пользуемся именем в разговоре — неспособность загрузить чужое имя в оперативную память. Сколько раз бывало так: вам представили человека, а через три минуты вы уже не можете вспомнить, как его зовут.




Так и продолжаете «обезличенное общение». А всё почему? А потому же — вы не обратили на имя своего внимания. Попробуйте технику запоминания, когда вы связываете услышанное имя с каким-то персонажем. Например, я, встречаясь с новыми Александрами, представляю картину с Александром Невским, а с Алексеями я вспоминаю своего первого друга из школы. После этого гораздо легче вспомнить и встроить в разговор чужое имя.

Совет дня себе.
Обращай своё внимание на имя человека, чтобы получить шанс обратить его внимание на себя.

Tags: маркетинг, общение, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments