Берите пример со сценаристов кассовых мультфильмов, которые посмотрели миллионы зрителей, не отрывая свой взгляд от экрана. Как им удаётся захватить наше внимание, погрузить в процесс и увлечь за собой. Почему мы сопереживаем героям? Почему смотрим до конца?

Посмотрите выступление Эндрю Стентона — сценариста самых знаменитых и кассовых мультфильмов студии Pixar, в котором он делится секретами хорошей истории.
Конечно, просмотр этого ролика не сделает вас гениальным автором, но вы узнаете правила привлечения и удержания внимания. А это пригодится не только в работе.
Совет дня себе.
Драматургия, это ожидание, смешанное с неопределённостью. Если с самого начала ты сможешь заинтриговать слушателя, и в твоём рассказе будут варианты окончаний, тогда можно рассчитывать на его внимание.