TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Фокус внимания

Маркетологу (да и любому человеку) нужно научить фокусировать внимание слушателя на себе, потому что внимание окружающих рассеяно. За него (и за слушателя, и за его внимание) борются сотни кандидатов из окружающей среды и тысячи мыслей изнутри сознания. Как в таких условиях привлечь внимание к себе, к своему сообщению или идее?

Берите пример со сценаристов кассовых мультфильмов, которые посмотрели миллионы зрителей, не отрывая свой взгляд от экрана. Как им удаётся захватить наше внимание, погрузить в процесс и увлечь за собой. Почему мы сопереживаем героям? Почему смотрим до конца?




Посмотрите выступление Эндрю Стентона — сценариста самых знаменитых и кассовых мультфильмов студии Pixar, в котором он делится секретами хорошей истории.




Конечно, просмотр этого ролика не сделает вас гениальным автором, но вы узнаете правила привлечения и удержания внимания. А это пригодится не только в работе.

Совет дня себе.
Драматургия, это ожидание, смешанное с неопределённостью. Если с самого начала ты сможешь заинтриговать слушателя, и в твоём рассказе будут варианты окончаний, тогда можно рассчитывать на его внимание.

Tags: ted, видео, маркетинг, общение
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments