TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Между сложностью и простотой

Мы постоянно мечемся между двух огней: простым или подробным решением. Излишние упрощения могут привести к примитивизму или недостаточности. Излишнее усложнение приводит к недопониманию. Вот и пытаемся мы обнаружить баланс, найти ту точку между простотой и сложностью, которая бы примирила бы все требования. Но это нереально.




Я уже рассуждал здесь на заданную тему с различных точек зрения: сделать подробную или краткую смету, написать простой или сложный текст. Если посмотреть шире, то в рекламе и маркетинге постоянно приходится сталкиваться с этим вопросом. Показать один вариант или несколько. Выпустить продукт с одной функцией или с целым рядом.

Вот и наш хороший знакомый Артём Разумков рассуждает о том же в статье на Хабре, с точки зрения разработчика программного продукта.

«Как соблюсти баланс простоты и функциональности? Как не уйти в отрыв и не удалить что-то реально полезное и незаменимое? До какой степени можно упрощать? Для продуктов широкого потребления этой грани нет. Но надо понимать, что консьюмерские и профессиональные продукты – это разные вещи, и надо по-разному рассматривать подход к их разработке.
...
Как совместить несовместимое? Разделить! Если упрощать надо, а отказываться от функциональности не хочется, можно разделить продукты.»


Вот вам и решение. Если вспомнить одно из определений эксперта, то его нужно дополнить.
Эксперт может не только объяснить тему своей докторской диссертации своей девушке за кружкой пива. Он ещё может раскрыть её перед своими опытными коллегами.

Совет дня себе.
Не нужно пытаться найти недостижимый баланс между сложностью и простотой. Это всё равно, что искать позиционирование, которое устроит всех. Нужно учитывать способности конкретной целевой аудитории и предлагать решение именно для неё. Работаешь с профессионалами, пишешь для экспертов, создаёшь что-то для продвинутых пользователей? Углубляйся. А если перед тобой любитель или начинающий пользователь — будь проще.

Tags: мысли в голове, работа, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments