Вспомните, кому продают молодые компании? Правильно, друзьям и знакомым. А почему друзья и знакомые покупают у них? Потому что они уверены в качестве услуг и надёжности конкретного человека — владельца бизнеса.
На старте бизнеса есть только один бренд — личный бренд руководителя. Не тратьте время на создание логотипа для визитных карточек, просто напишите своё имя и в чем ваше призвание, чем вы занимаетесь, какую пользу приносите другим людям.
А логотип создадите позже, когда докажете, что умеете хорошо работать с ближайшим кругом клиентов без всякого логотипа.
Совет дня себе
Не позволяй начинающим предпринимателям увлекаться на старте бизнеса играми в брендинг. Не продавай им фирменный стиль компании, помогай развить персональный бренд руководителя.
Comments
если вы открываете сразу сеть розничных точек, или другой бизнес на экономии от масштаба, то продаете не только друзьям, иначе разоритесь.
при этом вы можете быть молодым начинающим предпринимателем, а до того пять лет отпахали на дядю в инвестициях и сколотили необходимый капитал.
личный бренд - одна из стратегий, но не единственная. Можно стать Довганем, а можно кашей Быстров.
Спасибо!