?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отходы производства

Маркетологи отвечают в компании не только за продвижение. В зоне их ответственности — продукт компании. И не только продукт, но и отходы от его производства. Давно известно: то, что для тебя отходы, для другого производства — сырьё или вообще, продукт готовый к использованию.

Никогда бы не подумал, что сосиски — это «обрезь от варёной колбасы». Но магазин около дома раскрыл мне глаза.



Это, конечно, или ляп товароведа, или ошибка в системе, но принцип стоит уловить. Даже в нашей интеллектуальной работе есть свои «отходы»: непринятые макеты и концепции, результаты обзоров и исследований, нужных для разработки программ продвижения. Всё это может пойти в дело.

Совет дня себе.
Посмотри на свои бизнес-процессы. Что остаётся в результате производства? Кому это может пригодиться? Подумай, как это можно продать. Или отдать в обмен на что-то полезное тебе.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner