TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Отходы производства

Маркетологи отвечают в компании не только за продвижение. В зоне их ответственности — продукт компании. И не только продукт, но и отходы от его производства. Давно известно: то, что для тебя отходы, для другого производства — сырьё или вообще, продукт готовый к использованию.

Никогда бы не подумал, что сосиски — это «обрезь от варёной колбасы». Но магазин около дома раскрыл мне глаза.



Это, конечно, или ляп товароведа, или ошибка в системе, но принцип стоит уловить. Даже в нашей интеллектуальной работе есть свои «отходы»: непринятые макеты и концепции, результаты обзоров и исследований, нужных для разработки программ продвижения. Всё это может пойти в дело.

Совет дня себе.
Посмотри на свои бизнес-процессы. Что остаётся в результате производства? Кому это может пригодиться? Подумай, как это можно продать. Или отдать в обмен на что-то полезное тебе.

Tags: продажи, упаковка, чужое, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments