TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Порочная практика оценки копирайтинга

В журналистской среде давно сформирована «потысячная» система оплаты работы авторов.




Тексты новостей, статей, интервью и т.п. оцениваются с точки зрения количества знаков в ней. Чем больше написал, тем больше получил денег. В результате мы имеем длинные водянистые тексты, которые трудно и не интересно читать.

В периодике это не очень-то и страшно. Гораздо хуже, когда тот же самый подход пытаются перенести на оплату рекламных текстов, digital-контента или текстов для email-маркетинга. Платить «за 1000 знаков» в такой работе в корне неверно. Потому что в подобных текстах «краткость — сестра таланта». Длинный рекламный текст будут читать только заказчики, но не клиенты. Чем проще и быстрее ты можешь донести своё ключевое сообщение, тем лучше.

Совет дня себе
Продавай результаты рекламного копирайтинга «за единицу текста» а не за количество знаков.

Tags: копирайтинг, мысли в голове, продажи, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments