TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Пассивная позиция

Маркетологи каждый день тратят кучу времени, чтобы придумать, как обратить внимание потенциальных покупателей на новые продукты и предложения. А когда это не получается, они обвиняют свою аудиторию в пассивности, дескать, рынок ещё не готов, покупатели слишком консервативны, наше предложение опережает время.

Но чья позиция в данном случае пассивна? Может быть самого маркетолога, который не хочет задуматься о том, что нужно покупателю и как ему удобнее действовать?




О том, как неудобство вызывает пассивность, хорошо рассказал Дейв Меслин в коротком 7-минутном видео на конференции TED.




Совет дня себе.
Прежде чем предложить покупателю что-то сделать, подумай, будет ли удобно это именно ему? Возможно, стоит доработать предложение так, чтобы было удобно не только тебе, но и целевой аудитории, возможности которой могут сильно отличаться.

Tags: ted, видео, дизайн, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments