TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Подтверждение правильности выбора

Сделать выбор — непростое решение. Особенно, когда перед тобой было множество вариантов. Один из самых навязчивых страхов, который не только мешает делать выбор, но и остаётся с нами после — это страх упущенного «более лучшего» варианта.




Многие потребители, сделавшие дорогостоящую покупку, продолжают задумаываться, а не ошиблись ли они? Чтобы избежать этих мыслей, они начинают убеждать себя, что это был лучший вариант. Видели ведь такое? Человек нахваливает что-то, что он купил недавно, а это что-то, мягко говоря, не очень-то и хороший выбор. Но человек хвалит. И не столько саму вещь, а сколько самого себя, свой выбор. И дело тут даже не в том, хорошая сделана покупка или плохая, а в том, что человек — существо сомневающееся. Даже сделав лучший (или просто хороший) выбор, он всё равно будет терзать себя мыслями об упущенной выгоде.

Помогите ему успокоиться — предложите сразу после покупки рассказать в социальных сетях о своём выборе. И не нужно обещать за это вознаграждение, потому что деньги нивелируют эффект от такого рассказа. Человек должен рассказать, чтобы успокоить себя, а не для того, чтобы получить бонус от покупателя.

Так вы и покупателю приятное сделаете, и бизнесу продвижение обеспечите.

Совет дня себе.
Придумай фразу, которой можно попросить покупателя рассказать о правильности своего выбора в соцсетях.

Tags: маркетинг, общение, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments