?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секреты интервью

Работа маркетологов начинается с разговоров: нужно выяснить точку зрения другого человека, понять его, чтобы найти решение его задачи. И от способности вести диалог зависит качество конечного результата. К сожалению, люди умеют говорить, но не умеют разговаривать, вести диалог. И эта неспособность мешает маркетологам проявить свой креатив по назначению. Они решают не задачи своих покупателей и заказчиков, а задачи, которые они сами себе придумали. Вот и получается разговор на разных языках.




Как научиться беседовать?
Есть отличное TED-выступление на 12 минут от мастера бесед — журналиста Селесты Хедли. В нём она рассказывает о советах, которые не работают и о принципах, которые она применяет, чтобы разговорить любого человека.




Совет дня себе.
Хочешь понять кого-то в беседе? Для начала откажись от своей точки зрения, иначе разговор превратится в спор, а совещание в набор несвязанных между собой выкриков.


Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner