?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые покупатели

Маркетологи работают над тем, чтобы продать рынку товары, услуги и идеи. Но иногда они забывают, что эта продажа вторична. Первые покупатели находятся внутри рабочей группы, внутри компании, в которой работает маркетолог.

Качество его решений оценивают его коллеги, руководители, подчинённые. Кому-то придётся работать с идеями отдела маркетинга, использовать их для работы, как сырьё. И если это «сырьё» недостаточного качества, то первые покупатели отказываются от невыгодного предложения.





Маркетинг должен продать результаты работы своей компании или своей рабочей группе. И этот подход справедлив не только для маркетолога. В любой производственной цепочке предыдущее звено «продаёт» свой результат последующему. Такое отношение помогает выпускать на рынок качественные продукты.

А «Product», как мы знаем, одна из частей маркетинг-микса, за которую, опять же, отвечает маркетинг.

Совет дня себе.
Прежде чем сдавать свою часть работы, спроси своих коллег, сколько денег они готовы заплатить за неё.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner