?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы-позиция

Нередко можно услышать деление участников рынка на два лагеря: продавцы и покупатели, мы и они. Покупатели решают свою проблему, а продавцы дают ему инструменты для её решения.

Но это противоборствующая концепция, которую нужно менять. Нет «мы и они». Есть «мы с покупателем» и «проблема», которую нужно решить.




У каждого из нас есть ресурсы, чтобы разобраться с проблемой. У покупателя есть время и деньги, у продавца — инструменты, знания и опыт. Продавец, который сможет стать вместе с покупателем одной командой, выиграет в конкурентной борьбе.

Совет дня себе
Не забывай определять свой рынок, как рынок проблемы покупателя, которую он пытается решить. А ты ему помогаешь найти это решение.

promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner