?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маркетологи давно знают, что нужно составлять портрет своего потребителя. И это не только социально-демографические показатели, но привычки, образ жизни, интересы и модель потребительского поведения человека. Чем лучше знаешь своего клиента, тем точнее можно подобрать время, место и способ общения с ним.

Но есть ещё одна группа людей, портрет которых нужно знать так же хорошо. Ораторы, адвокаты бренда.



Люди, которые готовы рассказывать о вас окружающим. Нужно знать, кто они, почему говорят о вас, какой информацией располагают, в чём нуждаются. Чем лучше вы их знаете, тем шире ваши возможности в продвижении услуг.

Совет дня себе.
Составь портрет людей, готовых тебя рекомендовать. Где они проводят своё время, чем интересуются, чего им не хватает. Какие они?


promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner