TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Спорный креатив

Мы все знаем об абсорбирующих свойствах угля. Некоторые даже знают, что раньше зубы чистили золой. На стыке этих двух знаний маркетологи Колгейта решили сделать вот это.




При этом, у угля есть более стойкая ассоциация: чёрное и маркое вещество. Угольные лица шахтёров, угольный карандаш и т.д. Даже некоторые фармацевтические компании начинают выпускать белый активированный уголь. Всё-таки, для приёма внутрь предназначено.

Конечно, это решение может быть не таким уж и спорным, как та смываемая втулка для туалетной бумаги. Возможно, зубные щётки с древесным углём будут продаваться лучше всех остальных аналогов. Время покажет.

А вы бы купили такую щётку?

Совет дня себе.
Прежде чем выводить на рынок продукт, проверь все ассоциативные ряды, возникающие в головах потенциальных покупателей. Вдруг новое понятие у кого-то вызовет отторжение. Хорошо, если это будут единицы. А если таких будет большинство?

Tags: маркетинг, упаковка, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments