TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Междисциплинарный креатив

Где брать маркетологу новые идеи? Ответ прост: в других отраслях. Мы настолько зациклены в способах решения задачи привычными способами, что даже не предолагаем, что задача может быть решена совершенно по-другому. Но решение задачи привычным способом — это пол-беды. Настоящая беда начинается тогда, когда наш опыт заявляет, что способа решения задачи не существует. Что мы уже пытались несколько раз и у нас не получилось. Что не стоит начинать искать — мы уже воспользовались всеми своими знаниями.

Но всё дело в том, что наши знания — не единственный источник решений. Если своих не хватает, нужно обращаться к чужим, из других отраслей.






Пару месяцев назад я уже публиковал интересный ролик о том, как одна женщина-скульптор нашла источник вдохновения в рыбацких сетях. Но это вопрос решения художественной задачи. А сегодня я хочу поделиться успешным примером решения кардиологической задачи инженером-сантехником. Знакомьтесь: Тэл Голесворфи, который сам вылечил своё сердце.




Совет дня.
Составь для себя список отраслей, в которых можно черпать вдохновение. Включи в круг знакомств инженеров, механиков, медиков, учителей, водителей, химиков, физиков, кулинаров. А когда столкнёшься с проблемой, просто позвони знакомому и скажи: «Я к тебе за советом. Расскажи, как бы ты решил эту задачу? Есть ли что-то похожее в твоей работе?».

Tags: маркетинг, работа, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments