TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Маркетинг от потребителя

Компании могут вести своё маркетинговое планирование от трёх составляющих:
— от конкурентов,
— от собственных возможностей,
— от потребительских предпочтений.

В книге «Маркетинг от потребителя» Роджер Бест обосновывает в таблицах и графиках, что в качестве точки отсчёта выгоднее брать именно потребителя. Это толстая книга, практически учебник по маркетингу — больше 900 страниц с выводами и практическими заданиями по каждой главе.




Если коротко, то смысл книги изложен в десятках менее внушительных книг по маркетингу. Просто другие авторы ограничиваются утверждениями «делай так» и «делай эдак», а Роджер Бест доказывает все умозаключения числовыми выкладками. Книга изобилует таблицами с данными и формулами расчётов, подтверждающими предположения автора. Все данные приводятся со ссылками на первоисточники, так что в подтасовке фактов его сложно заподозрить.

Такая работа с книгой — через данные и схемы, позволяет более вдумчиво отнестись к маркетинговой работе, увидеть чёткую взаимосвязь между составляющими маркетинга, выраженную в цифрах.

Кстати, не нужно бояться объёма книги. Мне потребовалось 4 месяца, чтобы одолеть эту книгу — всего по 10-15 минут каждое утро рабочего дня, без каких-либо технологий скорочтения.

Совет дня.
Если хотите максимально повлиять на маркетинговые результаты, ставьте в центр расчётов покупателя. Именно он оплачивает все статьи расходов компании.

Tags: книга, маркетинг
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments