TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Что мы измеряем?

Часто бизнес концентрируется на контроле осязаемых величин, забывая измерять то, что неосязаемо.

Лояльность клиентов — величина осязаемая только в деньгах, которые остаются в кассе, когда эта самая лояльность срабатывает. А до момента оплаты лояльнось неосязаема. Конечно, лояльность попытались сделать осязаемой через индекс NPS, но насколько он точен? Насколько честен ответ на вопрос «Порекомендуете ли вы нашу компанию в будущем?».




Лояльность — следствие удовлетворения, следствие положительного отношения к компании, продукту, людям, которые создают, продают и обслуживают этот продукт. У меня нет очевидного ответа на вопрос «как объективно измерить удовлетворение». Но подсказка есть где-то в выступлении Чипа Конли на TED (с русскими субтитрами).




Совет дня
Стоит подумать, как измерять неосязаемые величины, потому что именно ради них и приобретаются все товары и услуги.

Tags: ted, видео, маркетинг
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments