TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Парадокс системы

Основная задача маркетологов и рекламистов — повлиять на поведение потенциальных покупателей, сделать так, чтобы люди сделали что-то, не соответствующее своим привычкам, или вообще поменяли их. Для этого они проводят исследования моделей потребительского поведения, ищут пользовательские инсайты и придумывают способы воздействия на систему пользовательских привычек.

Но при этом не нужно забывать про парадокс этой самой системы. Люди всегда недовольны системой, но ещё больше недовольны, когда их привычные системы меняются.




Поэтому будьте аккуратны, когда обещаете изменить жизнь потребителя с новым продуктом. Может быть он уже и к этому слишком сильно привык, хоть и ругает его?

Совет дня.
Стоит подумать, какая проблема для потребителя действительно является проблемой, чтобы её исправление не превратилось в проблему для маркетолога.

Tags: маркетинг, мысли в голове
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments