TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Отрубите ему голову!

Старая история известна многим — гонцу с плохими новостями ничего хорошего не светило. Чаще всего это обозначало, что плохая новость была вообще последней новостью, которую он произносил.




Шутки шутками, но этот принцип прочно закрепился и в нашей корпоративной культуре. Конечно, головы мы не рубим, когда узнаём плохие новости. Но правильно реагировать мы так и не научились. Люди боятся сообщать плохие новости своим коллегам, начальникам, клиентам, потому что понимают — ничего хорошего в ответ они не услышат.

Как же тогда нам получать обратную связь от наших клиентов? Как тогда мы будем узнавать о недостатках в работе, в бизнес-процессах, если наши сотрудники боятся подойти и сообщить плохую новость? Разве клиенты захотят озвучить свои претензии, если вместо благодарности они услышат в ответ встречные обвинения или (в лучшем случае) кислую мину с выражением лица «вы ещё чем-то недовольны?»

Совет дня.
Научитесь говорить спасибо за плохие новости. Во-первых, само слово «спасибо» помогает сохранить лицо. Во-вторых, это сигнал, что вы готовы слушать претензии, чтобы становиться лучше. Иначе вы будете пребывать в счастливом неведении, что всё в порядке.

Tags: мысли в голове, общение, работа, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment