Наши покупатели привыкли получать быстрый ответ. Компьютеры должны загружаться быстро, приложения должны реагировать стремительно, поиск должен выдавать результаты немедленно, ответы в мессенджерах должны появляться моментально. Люди не любят ждать, а технологии только лишь поощряют эту «нелюбовь».
Окружающая среда переносит новые стили общения с техники на коммуникации между людьми. Между покупателями и продавцами. Хочешь завоевать расположение клиента? Реагируй на запросы быстро. Спросили про условия сотрудничества? Отвечай немедленно.
Даже если ваша отрасль не допускает спешки, а вам нужно несколько дней на подготовку коммерческого предложения, не позволяйте откладывать ответ на эти несколько дней. Реагируйте сразу — отвечайте. Пусть в вашем ответе будет только «Благодарю за заявку, мы подготовим наше предложение через два дня». Этого будет достаточно, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю, что вы уже действуете.
Совет дня.
Посмотрите, сколько времени висят без ответа письма в почтовом ящике от потенциальных клиентов. Если больше двух часов, то создайте шаблоны, которые вы сможете отправлять, как только увидите письмо.
Comments
Я знаю пару заводов, где до сих пор вся, ВСЯ входящая почта распечатывается и разносится вручную по кабинетам и отделам, ответ пишется также потом сдается на отправку...)
Нет, не военка, просто заводы. Просто работают. Никуда не торопятся... )
А зачем? )