TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Скорость отклика

Наши покупатели привыкли получать быстрый ответ. Компьютеры должны загружаться быстро, приложения должны реагировать стремительно, поиск должен выдавать результаты немедленно, ответы в мессенджерах должны появляться моментально. Люди не любят ждать, а технологии только лишь поощряют эту «нелюбовь».

Окружающая среда переносит новые стили общения с техники на коммуникации между людьми. Между покупателями и продавцами. Хочешь завоевать расположение клиента? Реагируй на запросы быстро. Спросили про условия сотрудничества? Отвечай немедленно.



Даже если ваша отрасль не допускает спешки, а вам нужно несколько дней на подготовку коммерческого предложения, не позволяйте откладывать ответ на эти несколько дней. Реагируйте сразу — отвечайте. Пусть в вашем ответе будет только «Благодарю за заявку, мы подготовим наше предложение через два дня». Этого будет достаточно, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю, что вы уже действуете.

Совет дня.
Посмотрите, сколько времени висят без ответа письма в почтовом ящике от потенциальных клиентов. Если больше двух часов, то создайте шаблоны, которые вы сможете отправлять, как только увидите письмо.

Tags: мысли в голове, продажи
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments