TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Ложные сведения

Многим из нас знакома медицинская ситуация, когда болит в одном месте, а причина кроется в совершенно другом. Недавно мне рассказали историю о том, как у пациента болела шея от неправильного стоматологического протезирования — достаточно было заменить съёмный протез, чтобы отпустило мышцы шеи.

Я часто сравниваю бизнес и человеческий организм. Правильные маркетологи и предприниматели постоянно прислушиваются к обратной связи от клиентов, чтобы совершенствовать свою работу. Но нужно понимать, что сигналы извне часто могут указывать на болезненный очаг, а не на истинную причину. Клиенты в анкетах и опросах могут отмечать конкретные ошибки, но не нужно сразу бросаться «грудью на амбразуру». Подумайте, может быть клиенты дали «ложную» обратную связь? Может быть причина проблемы в другом месте?





Совет дня.
Не спешите «лечить» больной участок в бизнес-процессах. Проверьте, может быть это только лишь следствие какой-то хронической причины? Задайте себе цепочку из 3-5 вопросов типа «а в чём причина?», чтобы докопаться до источника боли.

Tags: маркетинг, мысли в голове, общение
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments