TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Сервис — это служение

В маркетинг-миксе одна из четырёх составляющих — Point of sale, место продаж. Но это не только первичные, но и повторные продажи. А от чего зависят повторные продажи? В последнее время уровень качества решений в своей ценовой категории примерно равный. Доступность решений в пределах территории обслуживания примерно одинаковая. Почему покупатель придёт второй раз в то же самое место? Почему он будет готов поменять продавца на другого с таким же товаром? Потому что его не устроит сервис.

Сервис — актуальное понятие в последнее время. Если все становятся одинаковыми на товарном уровне, то сервис — одна из немногих категорий, которая может отличить одного конкурента от другого. А раз так, значит нужно уделить сервису особое внимание и обслуживать всех покупателей по высшему разряду. Но так ли это на самом деле?

Вы задумывались, от какого слова образовался «сервис»? От английского to serve — служить. Готовы ли вы служить всем и каждому? Можно ли быть хорошим для всех? Жизнь подсказывает, что это невозможно. Нельзя угодить всем без разбора. То, что одна категория покупателей будет считать преимуществом, другая категория однозначно отнесёт в недостатки. Как быть? Об этом мы поговорим на конференции Сервис2016 23 марта.




За полчаса я постараюсь рассказать, как организовать фейс-контроль для клиентов, которым вы действительно будете готовы служить.

- примеры из жизни
- существенные критерии оценки
- система баллов для CRM
- использование шкалы в исходящих/входящих обращениях
- работа без шкал на экспресс-тестах


Совет дня.
Вспомните клиентов, которые вынесли мозга больше, чем принесли денег. Кого вы готовы внести (или уже внесли) в чёрный список? Определите черты, общие для таких клиентов, найдите признаки, которые однозначно скажут, что с этой организацией или человеком работу лучше не начинать.

Tags: выступления, маркетинг, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments