TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Бренд, как знамя

Визуальную составляющую бренда часто рассматривают, как инструмент для работы с внешней средой. Отстройка от конкурентов, объединение рекламных материалов, узнаваемость в глазах клиентов...

В этом плане к бренду можно относиться, как к клейму. Главное — забрендировать всё, что можно знаком, который будет отличаться от конкурентов и легко запоминаться тем, кто его увидел. Эстетика знака в таком подходе значительной роли не играет.

Но в современном мире командной работы, когда важна внутренняя культура организации, бренд начинает играть роль знамени, под которым объединяются люди. Люди, которые идут к общей цели. Люди, которые хотят гордиться своим знаменем, своим брендом. В этом плане эстетика знака начинает играть главную роль.




Качественный дизайн знака становится необходимым. Потому что люди хотят объединяться под символом, которым можно гордиться. Об этом отлично, весело и креативно рассказал Роман Марс — на примере городских флагов.





Совет дня.
Оцените эстетику своего знака. Узнайте у своих сотрудников, нравится ли им логотип, под которым они работают? Можете ли вы сделать из него флаг, под которым объединится ваша команда?

Tags: ted, видео, дизайн, мысли в голове
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments