TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Оценка сервису

Сервис есть в каждой услуге, даже если вы продаете обычные гайки и шурупы. И чем дальше, тем больше покупатели начинают ценить именно сервис. Качество продукции всё больше и больше подчиняется единым стандартам, а вот сервис пока у всех участников отличается, как чёрное и белое. Как маркетологу решить, хорошо работает сервис компании или плохо?

А никак. Чтобы прокачать свой сервис, сразу исходите из предположения, что он неудовлетворительный.




Тогда вам придётся сделать что-то, чтобы его улучшить. Тогда начнётся ваш путь к конкурентному преимуществу.

Совет дня.
Поставьте себе за сервисное обслуживание «двойку», а потом подумайте, что делают компании, получающие «пятёрки» в заданной системе координат.

Tags: мысли в голове, продажи, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments