TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Суть проблемы

Если нам приходится всё время возвращаться к решению какой-то проблемы, значит мы решаем не ту проблему.

Вроде бы очевидная мысль, когда она озвучена. Но почему же тогда армия коммерческих организаций пишет из года в год одни и те же брифы, проводит одни и те же конкурсы, пытаясь решить одни и те же проблемы? Почему задания не меняются?

Потому что никто не пытается отыскать «ДНК проблемы».




Есть масса изречений по этому поводу. Приведу одно, моё любимое. Безумие — ожидать другого результата, продолжая делать одно и то же. Если проблема не решается, значит мы решаем не ту проблему.

Компания ходит от подрядчика к подрядчику, пытаясь составить идеальный текст коммерческого предложения. Переставляют слова, подбирают аргументы, пишут и так и эдак, но всё равно — контрактов как не было, так и нет. А дело в том, что предложение составляется не для того человека. Если получатель примет предложение, то он получит дополнительные хлопоты, а премия ему не светит. Как бы хорошо не написали текст копирайтеры, бланк коммерческого предложения полетит в урну.

Где на самом деле проблема? В целевой аудитории, точнее, в неправильном фокусе не на той ЦА. Нужно найти того, кто получит премию, карьерный рост и другие корпоративные «плюшки», если предложение будет принято и внедрено. Не текст нужно менять, а адресата.

Сможете отыскать первоисточник проблемы и устранить его? Проблема решится сама собой.


Совет дня.
Составьте список проблем, которые вы пытались решить уже не один раз. Маркетинговые, рекламные, продажные, карьерные, коммуникационные, личные. А потом поставьте себе задачу отыскать в проблеме её ДНК, чтобы покончить с ней раз и навсегда.

Tags: маркетинг, мысли в голове, продажи, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment