TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Categories:

Не набрасывайтесь на зефир

Наверняка вам знаком эксперимент с мармеладками, зефиром или конфетами, когда ребёнка оставляют один на один со сладостью. Не съешь за 15 минут зефир — получишь два.




Его проводили в самых разных странах на маленьких детях. На эту тему даже не одна книжка написана. Если вдруг не сталкивались с ним, посмотрите трёхминутное видео — очень интересно понаблюдать за детской мимикой.




Исследователи говорят, что дети, прошедшие тест, отличались особенными успехами в будущем, когда выросли. Способность удерживаться от импульсивных трат, необдуманных поступков помогала им сосредоточиться на будущем. Эту аналогию можно провести с бизнесом и его первой прибылью. Проедаешь первую прибыль? Долго не проживёшь. Вкладываешь в развитие, в маркетинг, в совершенствование продукта и сервиса? Готовься к успеху.

А у меня в связи с этим вот какой вопрос. Что делать, если ты прошёл тест и перед тобой лежит уже два зефира? Снова отказаться и ждать, когда их станет четыре? А потом съесть один и ждать, когда удвоятся три до шести?

Совет дня.
Когда к вам приходит первый покупатель, не нужно выжимать из него все деньги. Лучше сэкономьте его бюджет, чтобы он стал вашим рекламоносителем — пусть расскажет кому-то, какие вы замечательные. Тогда у вас станет два покупателя. А может и четыре.

Tags: видео, продажи, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments