?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы знаете, что такое обогатительная фабрика? Нет, это я не про предпринимательство. Это я опять про маркетинг. Только он не обогащается, а обогащает.




Что происходит на руднике? Он добывает руду, в которой есть необходимое вещество в какой-то концентрации. Например, 0,1%. Из тонны руды можно извлечь 1 килограм полезного вещества.

Что происходит на рынке? На него приходят потребители, среди которых есть наши покупатели в какой-то концентрации. Например, те же 0,1%. Среди тысячи человек есть 1 покупатель, готовый отдать деньги за наше предложение.

Работать со всем объёмом руды, также, как работать со всеми потребителями, нерационально. Руду обогащают — создают технологические процессы, отсеивающие пустую породу и увеличивая концентрацию нужного вещества — до десятков процентов. После этого её можно отправлять на производство.

Правильный маркетолог обогащает целевую аудиторию. Он применяет технологии маркетинга, чтобы отсеять «пустую породу» и помогает не тратить время на тех, кто не заинтересован в нашем предложении. Он помогает разделить целевые аудитории на выгодные сегменты. Он создаёт поток обращений от нужных людей.

Совет дня.
Не работайте со всеми. Установите фильтры отсева заявок, которые вынесут мозга больше, чем принесут денег. Определите свои технологии «обогатительной фабрики».

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner