TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Путаница

В интернете гуляет красивая фраза о путанице.
Вещи созданы, чтобы ими пользовались. Люди созданы, чтобы их любили. Мир в хаосе потому, что все наоборот.




Попробуем перенести на маркетинг?
Крупные бренды созданы для масс-медиа. Малый бизнес создан для прямых коммуникаций. Маркетинг в хаосе, когда все наоборот.

Малый и крупный бизнес живут по разным законам, я уже писал про это.
Классическая формула из учебников, даёт следующую последовательность расчёта доли рынка:
1. Обеспечить охват (Promotion)
2. Обеспечить востребованность (Product)
3. Обеспечить доступность по цене (Price)
4. Обеспечить возможность купить (Place)

Это законы больших компаний. Что происходит, когда малый бизнес читает этот учебник и пытается применить это на себя? Он пытается обеспечить охват с помощью массовой рекламы, прожигает все деньги и ломается.

У малого и среднего бизнеса должно быть всё наоборот. Сначала обеспечить продажу через прямые контакты, сначала продать себя, а потом только договариваться о цене, индивидуальном продуктовом решении. И только потом, когда устаканятся эти процессы, начинать повышать свою известность на рынке.
1. Обеспечить возможность купить (Place)
2. Обеспечить доступность по цене (Price)
3. Обеспечить востребованность (Product)
4. Обеспечить охват (Promotion)

У большого бизнеса та же проблема. Что происходит, когда крупняк начинает заниматься прямым маркетингом, например в социальных сетях? Правильно, ничего не получается, и мы видим в интернетах статьи с негативными отзывами тяжеловесов об их опыте в SMM.

Крупные бренды созданы для масс-медиа. Малый бизнес создан для прямых коммуникаций. Маркетинг в хаосе, когда все наоборот.

Совет дня.
Если ваш бизнес малый, то сократите расходы на копирование действий крупных брендов. У вас есть другие возможности близкого взаимодействия с рынком. Автоматизируйте работу с базой данных существующих клиентов. Наладьте постоянную коммуникацию с каждым потенциальным покупателем. Влияйте не на рынок. Влияйте на людей.

Tags: маркетинг, мысли в голове, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments