TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Имиджевая или сбытовая?

Разрабатывая программы продвижения и планируя рекламные кампании, мы постоянно сталкиваемся с вопросом заказчика:

— А зачем мне нужна имиджевая реклама? Она же не продаёт. Нужно делать сбытовые носители, призывающие к конкретному действию, раскрывающие конкретные условия продажи. Это лишняя трата денег, просто понты.

Конечно, если рассматривать вопрос в разрезе «или-или», то такие выводы очевидны. Имиджевая реклама не продаёт. Но если посмотреть на тему с точки зрения комплексного использования, подумать, как имиджевая и сбытовая реклама дополняют друг друга, то рисуется простая картинка:




Имиджевая реклама работает, как удобрение. Само по себе удобрение бесполезно, но если его внести на поле, то результаты земледелия будут более впечатляющими.
Имиджевая реклама без сбытовой бесполезна.
Сбытовая без имиджевой сработает.
В комплексе они покажут идеальный результат

Совет дня.
При планировании рекламной кампании не забывайте про имиджевые рекламные материалы. Создайте себе положительный образ, повысьте выживаемость и отдачу от сбытовой рекламы. У вас должно быть и то, и другое, если вы хотите впечатляющих результатов в продвижении.

Tags: маркетинг, мысли в голове, реклама, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments