В воскресенье выступил на форуме УралЗОЖ в Перми и рассказал о том, как находить время на спорт, когда времени ни на что не хватает. Это действительно возможно — успевать делать физические упражнения даже тогда, когда вокруг «цейтнот и аврал».
И ведь в маркетинге то же самое. Даже в условиях ограниченных бюджетов, когда кажется, что конкуренты задавили авторитетом, а клиенты отказываются ответить даже на приветствие, можно отыскать возможности «прокачать маркетинговую мышцу». Просто нужно захотеть разглядеть возможности. Они есть, это точно.

Если вам интересно, где прячутся ресурсы, то попробуйте перенести на маркетинг идеи из статей «Уплотнение времени» и «Мелочи эволюции».
Возвращаясь к теме поиска времени для полезных и нужных действий. Часто встречаю утверждение (да и сам прошёл через это убеждение), что очень сложно перераспределить время с работы на личную жизнь, к которой относится и ЗОЖ. Поэтому вот вам небольшое десятиминутное мотивирующее видео на эту тему.
Совет дня.
Многие наши бизнес-процессы могут стать полезными нашим клиентам, или начать работать на ваше продвижение. Составьте список того, что вы делаете регулярно или по привычке. Даже просмотр лент социальных сетей может стать полезным действием — вы можете делать подборки интересных тематических ссылок и отправлять их потенциальным клиентам, которые не зарегистрированы в соцсетях. Это только навскидку. Начните с того, что вы запишите свои личные бизнес-процессы. Тогда, глядя на их «зафиксированное» описание, вы сможете запустить цепочку идей, как их использовать для продвижения: себя или своей компании.
Comments