TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Вредные советы

Нравоучения всем набили оскомину. От «евангелистов», рассказывающих о высоких ценностях уже всех тошнит. Поэтому люди морщатся, когда их спрашиваешь, как сделать что-то хорошее. Никто не хочет быть высокоморальным Капитаном Очевидность.

Как в такой ситуации собирать предложения о повышении уровня клиентского сервиса, культуре обслуживания покупателей и развитии потребительского опыта?

Нужно действовать «от обратного».
Спросите сотрудников, за что клиенты будут вас ненавидеть. На каждом этапе модели потребительского поведения. На каждом шаге использования продукта: от доставки до утилизации. Что мы можем сделать такого, чтобы заставить клиента разозлиться на нас ещё больше?




Язвить все умеют. Придумать новые испытания, это дело азартное и захватывающее. Только успевайте записывать. А потом нужно будет отзеркалить все предложения.

Совет дня.
Если мозг не хочет быть «хорошим ребёнком» и не придумывает «правильные правила», то позвольте ему покапризничать. Спросите у него вредных советов. Вы получите достаточно идей, которые останется только вывернуть наизнанку.

Tags: технологии, эффективность, юмор
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments