TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Помогли? Просите взаимности!

Яндекс почта умная. Если вдруг в тексте письма встречается слово «файл» или «вложение», то сервис проверяет перед отправкой, прикреплено ли что-то к письму. Если нет, то он ненавязчиво спрашивает, а не забыли ли вы прикрепить документы.

Бывает так, что мы действительно торопимся отправить письмо и забываем приаттачить вложения. Такое напоминание становится очень кстати. Но что происходит после того, как файлы прикреплены, а письмо отправлено? Яндекс просит об ответной любезности.




Хороший пример того, как попросить услугу за услугу.

Совет дня.
Используйте в технологиях маркетинга принцип социального обмена, встроенный в поведение большинства людей. Сделали услугу? Оказали помощь? Не забудьте ненавязчиво попросить об ответной любезности.




Чтобы не пропустить новых экспертных статей, подпишитесь на нашу рассылку.
Обещаю, рекламный спам слать не будем.
Tags: маркетинг, реклама, чужое
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments