TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Category:

Ценность конференций

Я уже неоднократно слышал от участников конференций, что, независимо от стоимости билета, с мероприятия выносится примерно одинаковое количество идей. Понятно, что количество полученных знаний зависит не только от класса спикера, но и от опыта слушателя. Начинающий маркетолог испишет больше, прослушав базовые знания, чем матёрый директор по маркетингу на выступлении международного гуру.

Чем больше знаний в голове и опыта в руках, тем сложнее услышать что-то новое. Многие теории пробовались, многие технологии уже внедрены. Зачем приезжать на конференции, если на сцене будут звучать знакомые слова и призывы?

Затем, что главные слова произносятся не со сцены.




Для меня, например, самое важное звучит в кулуарах, на кофе-брейках и обедах. От участников конференции можно узнать очень много интересного. Но нужно быть смелее и не ограничиваться общением с участниками. Если появляется возможность поговорить со спикерами, то я обязательно воспользуюсь ей. Задать вопросы напрямую бывает очень полезно, главное — иметь эти самые вопросы.

Совет дня.
Собираетесь на конференцию? Запишите вопросы, которые вы хотите задать конкретным спикерам. Запишите и держите под рукой, чтобы иметь возможность получить профессиональные ответы при первом же удобном случае: не из зала, а в перерыве между выступлениями.

Tags: выступления, общение, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments