TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Большой брат, следи за собой!

С повсеместным внедрением офисных АТС всё шире распространяется практика записи разговоров между сотрудниками и клиентами. В продажах это очень даже полезно: в спорных ситуациях всегда можно поднять запись разговора и определить, кто и что кому обещал.

В технологиях маркетинга, в процессе построения отношений с покупателями, тоже очень важно, чтобы «люди на телефоне» придерживались корпоративных стандартов ведения разговора, да и про обычную человеческую вежливость не забывали. Если они знают, что разговор записывается, то начинают стараться и следить за своей речью.




Но это срабатывает только в том случае, если записанные разговоры контролируются прослушиванием.

И вот тут-то начинается лотерея. Нерадивые операторы знают, что вероятность прослушивания именно их разговора от начала и до конца практически нулевая (если только в компании не создана специальная служба для этого). В обычных компаниях эйчарам и руководителям некогда заниматься слежкой за сотрудниками, поэтому аудиозаписи разговоров оседают мёртвым грузом на жёстких дисках серверов.

Зачем тогда нужна запись разговоров малому бизнесу, такому, как мы, например? Если обратите внимание, то на нашем сайте появился московский номер +7 (499) 350-35-93, к которому прилагается та самая запись разговоров. Но у нас некому прослушивать чужие записанные разговоры. Как нам использовать эту технологическую возможность?

Есть хорошее решение. Некогда слушать чужие разговоры — прослушивай себя. Как оказывается, это очень полезно. Вы ведь знаете, что мы не узнаём себя в записи? Что другие люди слышат нас совсем не так, как слышим себя мы? Запись разговоров — это прекрасный способ самоконтроля.

Совет дня.
Запишите свой разговор по телефону и послушайте себя. Вы узнаете о себе много нового и услышите, что вы недоговариваете своему телефонному собеседнику. Тогда у вас появится шанс сделать свою телефонную речь чище, яснее и чётче. Качество общения напрямую повлияет на его результативность.

Tags: общение, технологии, эффективность
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments