?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главный конкурент

В сфере услуг у всех производителей есть один главный трёхголовый конкурент.




Это сам заказчик (без обид).
Когда вы приходите к нему с вашим предложением, у него всегда есть три решения:
— отказаться, забить на проблему,
— решить задачу самомостоятельно,
— поручить решить подчинённым.

Поэтому, когда готовите своё предложение, учитывайте не конкурентную активность, а клиентскую пассивность в выборе внешнего подрядчика. Это гораздо более сильный соперник.

Совет дня.
Если вы оказываете профессиональные услуги, то при разработке коммерческих предложений не забудьте учитывать возможности главного конкурента — ресурсы самого клиента. Вам нужно доказать, что вы сделаете работу быстрее и выгоднее, чем он сам.

promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…

Comments

taskandsolution
20 ноя, 2015 09:27 (UTC)
Есть устойчивое выражение «производители товаров и услуг». Вот его и использовал.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner