TSM (taskandsolution) wrote,
TSM
taskandsolution

Самый главный проект

Мы так и продолжаем поиск координатора маркетинговых проектов. Это должен быть сотрудник, которому не нужно будет продавать, его задача — обработка входящих заявок существующих и потенциальных клиентов на продвижение. Ему нужно уметь фиксировать проблемы клиента и предлагать программу их решений.

За последние месяцы провёл очень много собеседований, но так и не встретил специалиста, которому я готов доверить такие проекты. Зато я встретил множество прекрасных людей из полиграфии, медиа, PR, наружной рекламы, промо-агентств. Были кандидаты из промышленности и логистики, торговли и туризма, но никто из них не ориентировался в маркетинг-миксе. Знаний о позиционировании, стратегии, комплексном продвижении, digital-коммуникациях было совершенно недостаточно. Люди плавали в терминологии, не владели основными понятиями.

И многие задавали правильные вопросы, что почитать, на какие ресурсы подписаться. Некоторые предлагали выполнить тестовое задание по продвижению. Заинтересованные люди спрашивали, как стать специалистом в маркетинге.



Пример утащил у Марины Картнер из Владивостока.



Думаю, что с таким вопросом сталкиваются все начинающие специалисты — выпускники вузов или люди, которые меняют свою карьеру. Как им доказать свою компетентность? Как вырваться из замкнутого круга «без опыта на работу не берут, опыт без реальной работы не получить»? Есть у меня для вас (и для ваших преподавателей) одно решение.

Займитесь самобрендингом и самомаркетингом. Возьмите самый главный продукт в вашей жизни — себя. Возьмите базовую литературу по вопросам продвижения. Изучите свой рынок. Составьте свой бюджет. И сделайте маркетинговую стратегию для себя. Напишите все необходимые документы на своём примере. А потом начните реализовывать разработанный план.
Я уверен, если у вас получится своя программа, то вы справитесь и с клиентскими задачами.
Успехов!

Совет дня.
Если у вас нет опыта в какой-то специальности, на которую вы претендуете, то потренируйтесь на себе. Начинающий дизайнер? Сделай собственный логотип и рекламные листовки себя любимого. Видеооператор? Сними промо-видео о своих талантах. Веб-дизайнер? Сделай персональный сайт. Маркетолог? Напиши маркетинговую стратегию для личного бренда. Тогда вы и опыт получите, и конкурентное преимущество заработаете.

Tags: вакансии, мысли в голове, работа
Subscribe
promo taskandsolution august 27, 2015 08:43 11
Buy for 200 tokens
Хотите узнать 40 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы можете воспользоваться в своей повседневной работе уже сегодня? Скачайте бесплатную книгу «Некоммерческие предложения», чтобы узнать, как выстроить отношения с вашими покупателями. PDF, EPUB, FB2, MOBI — выбирайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments