Я бы хотел сказать спасибо всем соавторам книги, которые вольно или невольно приложили руку к её созданию.

Во-первых, спасибо творческой группе.
Иллюстраторам Жене Бочкарёвой (за обложку) Никите Булатову, Насте Сотниковой и Марине Сятчихиной (за иллюстрации). Корректорам Оксане Аминовой и Марии Райдер (
Во-вторых, спасибо команде Task & Solution Marketing.
Благодаря слаженной работе я мог спокойно заниматься сначала созданием статей, затем черновика книги, а потом вёрсткой книги для издания. Гриша Болотов, Настя Касимова, Ян Болдырев, Костя Сергеев, спасибо.
В-третьих, спасибо нашим клиентам и друзьям.
Вы стали примерами, иллюстрирующими доверительный маркетинг на практике.
Наталье Богодвид и Клубу маркетологов за пример создания клуба по интересам.
Нине Степановне Мынке и ООО «Типограф» за пример обмена контактами.
Армену Петросяну и журналу Жить интересно! за пример творческих конкурсов.
Ольге Фаст и компании «Талан» за пример совместной разработки продукта.
Анастасии Пащенко и Манго Офис за примеры способов использования услуги.
Ольге Димитрашко и клубу «Я деловая» за пример публикации мероприятий в ФБ.
Если бы не вы, книга не стала бы такой интересной.
В-четвёртых, спасибо издательской системе Ридеро.
Благодаря вам, я смог самостоятельно сверстать всю книгу за пару дней.
Совет дня.
Даже если вы упираетесь изо всех сил и выкладываесь на 200%, даже если вы крутитесь, как белка в колесе и пашете, как пчёлка Майя, ваш результат — не только ваш. Нам всем кто-то помог: сказал доброе слово, указал направление, познакомил с нужными людьми, помог деньгами или советом, дал пинок или мечту.
Оседлав очередную волну, не забудьте сказать спасибо тем, кто вам помог. Отношения — это не только маркетинг.
Journal information